В целом это техническое решение, наш восторг и эмоциональная реакция от этих возможностей для неподготовленного обывателя может выглядеть очень странным, но на самом деле подобные «находки» открывают огромное окно возможностей, которые не были доступны ранее и мы обязательно попробуем их использовать в огромном количестве различных областей бытового и коммерческого применения. Представьте на секундочку, вы получили в реальной игровой ситуацию возможность демонстрировать что-либо из реальной жизни, это может быть реклама (видеоролик), какая-то информация, которую необходимо подавать в процессе прохождения игры (подсказки или загадки), если вы применяете подобную систему в процессе обучения, то это могут быть динамично изменяемые в реалтайме сведения, которые помогут лучше усваивать подаваемый в игровой форме материал. Приведём некоторый пример, Вася Пупкин изучает английский язык, он заходит в игровое приложение, чтобы прости какое-то тестовое задание или сдать экзамен по пройденному материалу, Вася не очень хороший ученик, поэтому он подсматривает за тем, как проходит это тестовое задание его соседка Клава Перепелица))), которая шарит в вопросе, но тут происходит неожиданное, в момент прохождения следующего игрового уровня Вася подходит к экрану подсказок игрового квеста, но учитель выдаёт на экран реалтайм камеры Васи совершенно другую информацию, Вася находится в замешательстве, он не знает как ответить на этот вопрос и не может пройти игровой уровень, так как подсмотреть просто уже не у кого. Более того, учитель может выдавать на подобные камеры вообще любую информацию в любое время, тем самым изменяя игровой сценарий для каждого обучаемого отдельно. Т.е. мы в реалтайме дифференцировано меняем игровую ситуацию у каждого из обучаемых, которые проходят тест, это практически исключает манипуляции и использование знаний окружающих. Этот подход в корне отличается от применения уже готовых приложений, так как вы можете менять игровую ситуацию динамически в любой момент времени, в отличии от предварительно занесённых в готовую игру или приложение сценариев возможного развития событий. Да безусловно пока это просто одна из множества идей, но мозг Белого Мага не имеет пространственных и временных ограничений, он бесконечен, как и полёт его мыслей) Тут конечно наверняка есть технические ограничения, мы не знаем как поведёт себя реальная игра, если туда транслировать одновременно десяток отдельных асинхронных реалтайм видеопотоков, но в целом эта мысль весьма перспективна.
Другое возможное перспективное применение подобных разработок видится во множестве различных областей знаний, в частности можно попробовать использовать их в медицине, например в создании обучающих материалов для студентов медицинских институтов с использованием виртуальной, дополненной и смешанной реальности. В этом случае преподаватель медицинского вуза также сможет в режиме реалтайм менять ход и процесс обучения. Возможно применение подобных разработок и для контроля в реальном времени состояния пациентов, поскольку грань между игровым и реальным приложением весьма тонкая и нет никаких сложностей использовать игровой движок для написания приложений бытового и коммерческого применения с использованием виртуальной, дополненной и смешанной реальности.
Хронология проводимых работ:
14.07.2022 г — старт разработки проекта, изучение принципа создания системы, позволяющей встроить в игру или приложение реалтайм камеру;
03.08.2022 г — разработано андроид-приложение «Умная реалтайм камера» рассчитанное на работу на смартфонах Android для создание потока видео, который транслируется на камеру в игре или приложении ;
15.08.2022 г — начало процесса тестирования, устранения обнаруженных багов и ошибок программного кода;
23.08.2022 г — разработка базовой составляющей проекта полностью завершена, разработка проекта временно приостановлена.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Unity3d, С/С++
Другие разработки компании:
(удерживайте палец на элементе, чтобы прочитать краткое описание)